РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Как открыть букмекерскую контору

Новости партнёров РАРИБ
06.06.2017

Если в букмекерском бизнесе вы новичок, то на старте у вас в голове, скорее всего, не будет однозначного ответа на вопрос, как открыть букмекерскую контору. Мы можем это утверждать, потому что уже помогли открыть  порядка 400 пунктов приёма ставок. К нам часто обращаются клиенты, которые уже подобрали помещение под букмекерскую контору и хотят получить лицензию. Но более 50% из них получают отказ, потому что помещение было подобрано неверно и не соответствует требованиям законодательства. В итоге наступает разочарование от потраченного зря времени - начинающие букмекеры повторяют весь этап заново, но на этот раз уже с нашей помощью.

И это не единственная проблема. В дальнейшем могут возникать трудности с планировкой, ремонтом, привлечением клиентов и прочее, причём некоторые аспекты можно было учесть ещё в самом начале, когда не были потрачены время и деньги.Чтобы научить начинающих букмекеров не наступать на те же грабли мы начинаем цикл статей, посвящённых открытию букмекерского бизнеса, где поделимся нашими наработками, расскажем о подводных камнях и возможностях. Предлагаем вам пошаговую инструкцию, как открыть букмекерскую контору.

I.   Целеполагание

Начните с целеполагания. Ясные конкретные цели, словно маяк для моряка, помогут не заблудиться в пути, когда на вашу голову свалится множество задач и проблем, неизменных спутников любого нового бизнеса. Решите, каких результатов вы хотите добиться и как вы будете это делать.

Для краткосрочных и среднесрочных целей отлично работает техника SMART. SMART-цели должны быть: конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными, ограниченными во времени. Например: добиться увеличения прибыли (конкретная) на 10000 рублей (измеримая) за счёт автоматизации процессов и снижения расходов на персонал (достижимая и актуальная) по итогам следующего месяца (ограниченная во времени).

Вопросы для размышления могут быть такими: приемлемые для вас сроки открытия букмекерской конторы, какой срок окупаемости вы можете себе позволить, какая ценовая политика будет в вашей букмекерской конторе, на какой риск вы готовы пойти. Поставьте цели и подумайте, как их можно достичь: получить выручку Х через время У (пути достижения: повысить средний чек либо обеспечить большой поток клиентов), занять долю рынка Z (соответственно, это можно сделать за счёт снижения цен, акций и прочее).

II.  Определите тип заведения

Ваш следующий шаг–определить тип заведения.Дело в том, что по нашей практике,гости, которые предпочитают делать ставки на спортивные события, как правило, мало интересуются другими видами пари и наоборот. Поэтому решите, какая аудитория будет для вас основной. Есть и третий вариант – обеспечить обе категории гостей букмекерской конторы соответствующим предложением. Это тоже неплохое решение для бизнеса, потому как ставки на неспортивные события обеспечат вам доход во время «затишья» между крупными спортивными соревнованиями. Но в этом случае вам нужно организовать две чётко выделенные зоны и, как следствие, арендовать помещение как минимум 100 м2.

III.    Определите формат заведения

Шаг номер три–определить формат заведения. Глобально, основная масса посетителей, приносящих вам доход,будет относиться либо к среднему классу, либо к премиум сегменту.Соответственно, помещение в этих двух случаях будет отличаться, поскольку эти аудитории имеют разные потребности и места скопления.

Чтобы вы чётко понимали, что мы имеем в виду под пунктом приёма ставок премиум и среднего ценового сегмента, предлагаем для сравнения две фотографии.


Если вы ошибётесь на этом этапе, то отпугнёте свою целевую аудиторию. Поясним. Средний класс может оттолкнуть «элитность», так как посетители будут считать, что у вас очень дорого (высокая минимальная ставка, дорогая еда и напитки) и станут обходить заведение стороной. К сожалению, нам такие случаи известны. Может бытьи обратная ситуация. Вы арендуете помещение в зоне скопления аудитории, готовой платить за то, чтобы уединённо посидеть в выделенной зоне с персональным обслуживанием, а у вас только общий зал и напитки и снеки из автомата.

Смысл проведения этих этапов – определить вашу целевую аудиторию. Поэтому при выборе типа и формата заведения чётко обозначьте сегмент, с которым хотите работать. Заведение «для всех» на самом деле заведение «ни для кого». Если посмотреть по сторонам, универсальных заведений вы практически не увидите, потому что они не выживают в конкурентной борьбе. В каждом кафе есть своя атмосфера, привлекающая определённый контингент, у каждого бренда одежды свой стиль. Вы сможете выделиться среди конкурентов, только если чётко знаете потребности вашей целевой аудитории.

IV.     Подберите помещение под букмекерскую контору

Следующим шагом станет подбор помещения. Здесь три основных этапа:

1.  Определяем подходящее расположение.

Определяющим фактором подходящего расположения помещения под букмекерскую контору является наличие поблизости мест скопления вашей целевой аудитории. Это могут быть: спортбары, пивные рестораны, другие букмекерские конторы и прочее. Либо выбирайте проходные и заметные места: у метро, по пути к электричкам или автобусным станциям, рядом с торгово-развлекательными и бизнес центрами.Для более глубокого изучения вопроса в конце статьи приведены чек-листы оценки расположения помещения и оценки конкурентов.

2.  Учитываем юридические ограничения.

Не каждое помещение можно использовать под букмекерскую контору, поскольку существует ряд ограничений на этом этапе чаще всего начинаются проблемы у начинающих букмекеров. Нужно заранее изучить требования законодательства к букмекерскому бизнесу, чтобы не тратить время впустую.

3.  Подбираем нужную площадь, коммуникации.

Ваша выручка будет определяться количеством посетителей, которых вы сможете принять в своём пункте приёма ставок. Поэтому если вы арендуете помещение под букмекерскую контору в проходном месте, его площадь должна быть достаточной для комфортного размещения и обслуживания потенциального потока гостей. Иначе вы рискуете недополучить прибыль и обрести недовольных клиентов, которые не захотят к вам возвращаться. Кроме того, вам нужно заранее продумать ремонт и возможность оснащения заведения коммуникациями, необходимым оборудованием (мониторы, ставкоматы и прочее).

Когда вы пройдётесь по всем пунктам, то в качестве бонуса получите практически готовое исчерпывающее задание для риелтора и сможете сэкономить время и деньги. Либо значительно упростите себе задачу подбора помещения под букмекерскую контору, если будете искать его самостоятельно.

Определяем подходящее расположение

Теперь рассмотрим подробней первый пункт. Для удобства мы собрали основные критерии оценки и объединили их в чек-лист.


Это только некоторые критерии оценки, которые мы применяем, но общая картина вам станет ясна. Такой анализ поможет вам не только выяснить, есть ли поблизости необходимая инфраструктура, но и сравнивать понравившиеся варианты между собой. Расширенную информацию вы можете получить при общении с менеджером UB|GAMING

Конкурентная среда

Отдельно хотим обратить ваше внимание на наличие поблизости с выбранным помещением конкурентов.

Вы можете искать помещение рядом с вашими потенциальными конкурентами либо вдали от них. Оба варианта эффективны, так что здесь полагайтесь на свои предпочтения. Чтобы внести ясность, приведём основной плюс и минус каждого из них.


Какой бы вариант расположения своей букмекерской конторы вы ни выбрали, необходимо провести конкурентный анализ. Однако если вы решили, что хотите расположиться рядом с конкурентами, то анализ должен быть более детальным. Будем рады поделиться с вами несколькими критериями, которые мы применяем в работе:


Итак, чтобы без головной боли и точно в срок открыть букмекерскую контору, составьте план действий. Если вы будете последовательно прорабатывать каждый пункт, то проблемы, которые поджидают новичков в букмекерском бизнесе, обойдут вас стороной. Напомним этапы, которые мы рассмотрели в этой статье:


Первые три этапа помогут вам определить целевую аудиторию. Хорошо подобранное помещение обеспечит приток этой аудитории. Это важный и сложный процесс. Но уделите помещению достаточно внимания, потому что оно играет большую роль в коммерческом успехе букмекерской конторы. Если вам необходимы дополнительные консультации по букмекерскому бизнесу, оставьте заявку на сайте UB|GAMING. Наши специалисты будут рады помочь.




Просмотрено: 8359 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости