РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Николай Волчек: «Второй ЦУПИС запустим до конца года»

07.06.2016


Еще в марте стало известно, что саморегулируемая организация «Ассоциация букмекерских контор» (СРО букмекеров) 
намерена запустить свой центр учета переводов интерактивных ставок (ЦУПИС) на базе КИВИ Банка (АО). Руководители СРО букмекеров подробностей взаимодействия с кредитной организацией разглашать не стали, но сообщили, что второй ЦУПИС заработает в запланированные сроки. О том, почему КИВИ Банк начал сотрудничать с букмекерами, когда состоится полномасштабный запуск ЦУПИС и где будет проходить идентификация игроков, Betting Business Russia рассказал руководитель отдела развития категорий цифровых товаров и услуг КИВИ Банка (АО) Николай ВОЛЧЕК.

О сроках и нюансах запуска ЦУПИС

— Чем обусловлено намерение КИВИ Банка осуществлять функции ЦУПИС? Насколько это направление перспективно для группы Qiwi?

— Для Qiwi традиционно важно быть у истоков развития перспективных направлений бизнеса. Прием интерактивных ставок в букмекерской отрасли в нашей стране только начинает развиваться и имеет все шансы быть успешным. Группа Qiwi в лице КИВИ Банка приняла верное решение по созданию и запуску ЦУПИС. Перед компанией открывается возможность предоставлять комплекс услуг, необходимых букмекерской отрасли для развития сегмента приема интерактивных ставок.
— Когда КИВИ Банк планирует начать осуществление функций ЦУПИС?

— Мы планируем запустить ЦУПИС в течение второго полугодия 2016 года.

— Могут ли в начале работы ЦУПИС возникнуть технические проблемы? Как можно их предупредить?

— Сейчас мы заняты проведением необходимых тестов и финализацией бета-версии центра, чтобы минимизировать технические риски при полномасштабном старте. У Qiwi накоплен огромный опыт работы в платежной онлайн-среде. Мы отлично ориентируемся и обрабатываем большие объемы платежей, которые ежедневно проходят через Qiwi-терминалы и электронный кошелек Visa Qiwi Wallet в адрес тысяч провайдеров по всей России. Тот факт, что именно КИВИ Банк, который обеспечивает проведение расчетов в рамках сервисов Qiwi, стал оператором ЦУПИС, во многом гарантирует участникам букмекерского рынка комфортное взаимодействие, прозрачность учета и абсолютную независимость.

— С какими платежными системами ЦУПИС легче интегрировать?

— Ограничений по статусу для тех или иных платежных систем нет. Предполагается, что ЦУПИС будет интегрирован с теми платежными системами, которыми пользуется большинство игроков.

— Как будет обеспечиваться безопасность платежей и данных игроков, ведь для букмекера принципиально важно скрывать эту информацию от конкурентов? 

— Действительно, вопрос обеспечения безопасности данных игроков — один из первых, который был поставлен при разработке ЦУПИС. Предложенное нами решение, основанное на собственном опыте при работе с данными пользователей Qiwi, удовлетворило все компании, входящие в СРО букмекеров.

Так, на международном форуме по практической безопасности Positive hack days VI команде сотрудников Qiwi удалось стать единственной, кто на 100% избежал проникновения в систему. Данные игроков, как и всех других пользователей Qiwi, под надежной защитой.

О тарифной политике

— Какой размер комиссии ЦУПИС за транзакционные услуги считаете оптимальным?

— Тарифная сетка ЦУПИС еще находится в стадии разработки. Мы стараемся гармонизировать ее в соответствии с рыночной ситуацией, прогнозируемым количеством и объемом ставок. Уверен, что тарифы будут комфортными для всех компаний, оперирующих через ЦУПИС СРО букмекеров.

— Будут ли учитываться коммерческие предложения представителей букмекерской отрасли (СРО букмекеров) о ценообразовании в ЦУПИС?

— Мы взаимодействуем с представителями СРО букмекеров в формате открытого диалога по любому вопросу. ЦУПИС — совместный проект КИВИ Банка и СРО букмекеров, поэтому все, что имеет отношение к его успешному функционированию, проходит коллегиальное обсуждение.

Об идентификации игроков

— Как вы будете решать вопрос идентификации игроков? Где можно будет ее пройти?

— КИВИ Банк как оператор Visa Qiwi Wallet давно создал и применяет отлаженный механизм прохождения дистанционной идентификации для своих клиентов — резидентов и нерезидентов РФ. В настоящее время пройти процедуру идентификации помимо московского офиса самого банка можно по всей России в точках и офисах наших партнеров — в пунктах системы Contact, салонах «Евросети», клиентских центрах «Почта Банка» (бывший «Лето Банк». — Прим. ред.). Это порядка 12 тыс. точек по всей стране.

Таким образом, у игроков не должно возникнуть сложностей при прохождении идентификации.

— Как будет выглядеть поэтапная схема при регистрации пользователя в ЦУПИС?

— Схема регистрации уже определена и находится на финальном этапе согласования с членами СРО букмекеров. Согласно требованию законодательства, простая онлайн-регистрация не допускается. Клиенту нужно будет обязательно явиться с паспортом в любой из пунктов прохождения идентификации.

— Существуют ли способы упрощения процедуры идентификации игрока, который намерен сделать интерактивную ставку?

— Способы упрощенной идентификации есть (например, через колл-центр или терминал) и применяются в платежных системах, но они предполагают ограниченный функционал по доступным опциям. Мы считаем, что в сегменте интерактивных ставок нужно проводить полную идентификацию клиента, поскольку имеем дело с достаточно крупными суммами при выигрыше и задействуем большое количество людей в формировании пула. Это требует полной прозрачности.

— Можно ли сказать, что чем проще процедура регистрации, тем больше игроков будет делать интерактивные ставки? Станет ли это преимуществом для членов СРО букмекеров?

— Несомненно, важны и упрощение самого процесса регистрации, и обеспечение доступности мест ее совершения. Мы стараемся минимизировать количество действий и явок, снизить количество кликов, необходимых в конечном счете для совершения интерактивной ставки.

Упрощение User Experience — это ключ к успеху в любом продукте или сервисе. Нужно постоянно его соблюдать, чтобы соответствовать и превосходить ожидания клиентов. Самая важная задача — сделать так, чтобы новичок не заблудился и успешно дошел до конца процедуры.

О конкурентных преимуществах

— Анализировали ли вы работу НКО «Мобильная карта», которая уже выполняет функции ЦУПИС? Какие выводы сделали?

— Мы всегда смотрим и анализируем кейсы компаний на разных рынках, стараемся учитывать их позитивный и негативный опыт в своих продуктах. Продукт НКО «Мобильная карта» имеет шансы быть успешным, но им еще предстоит проделать много работы. В любом случае мы приветствуем первенство в запуске ЦУПИС данной НКО.

— В чем заключаются основные отличия КИВИ Банка (АО) от НКО «Мобильная карта»?

— На наш взгляд, основное отличие и основополагающий фактор в выборе КИВИ Банка в качестве ЦУПИС — полная независимость от какого-либо оператора из членов СРО букмекеров. Кроме того, КИВИ Банк имеет большой опыт и экспертизу при взаимодействии с платежами через сервисы Qiwi, которые ежемесячно составляют порядка 66 млрд рублей от 62 млн пользователей. Третье существенное отличие — это отлаженный процесс проведения идентификации и возможность ее проведения в десятках тысяч точек по всей России.

— Сможет ли ЦУПИС сделать букмекерскую отрасль более прозрачной?

— Букмекерский бизнес в Российской Федерации является полностью легализованным и лицензируемым, а следовательно, априори понятным как для государства, так и для населения. Безусловно, мы рассчитываем, что независимый и прозрачный учет интерактивных ставок позволит вывести весь букмекерский рынок на новый уровень доверия и популярности среди населения.


Источник: BettingBusiness.ru
Просмотрено: 7832 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости