РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Дарина Денисова: «Перед БК стоит задача не допустить значительного оттока игроков после чемпионата»

01.08.2018


Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, к которому наша страна готовилась в течение нескольких лет, завершился, но эта тема еще долго будет одной из самых обсуждаемых. Как ЧМ-2018 повлиял на прибыль БК, чем он запомнится российским букмекерам, и что стало для них главной неожиданностью и разочарованием мундиаля, Betting Business Russia узнал из первых уст. Серию итоговых блиц-интервью мы продолжаем беседой с Президентом СРО «Ассоциация букмекерских контор» Дариной ДЕНИСОВОЙ.

— Дайте оценку ЧМ-2018 с точки зрения букмекера. Оправдал ли чемпионат ожидания букмекеров?

— Полагаю, практики из числа представителей операторов дадут более корректный ответ. Но в контексте интереса к турниру со стороны болельщиков и, как следствие, увеличения интереса к ставкам на спорт чемпионат действительно стал тем, чем и должен был – пиковым событием 2018 года для нашей индустрии.

— Какой матч можно назвать самым популярным среди игроков?

— Мало сомнений, что это игры команды России с Испанией в 1/8 финала и с Хорватией в 1/4 финала. Ну и, естественно, апогей турнира, финальный матч Франция – Хорватия.

— Какое событие чемпионата  можете назвать самым неожиданным?

— Неожиданным и одновременно очень приятным – выход в четвертьфинал ЧМ сборной России. Тут без вариантов.

— Что можете назвать главным разочарованием чемпионата?

— Наверное, вылет на ранних стадиях таких команд, как, к примеру, Португалия и Аргентина. Уверена, всем болельщикам хотелось как можно дольше наслаждаться искусством игры в исполнении таких легенд, как Криштиану Роналду и Лионель Месси.

— Какой матч принес наибольшую выгоду букмекерам?

— Думаю, показатели у каждой БК разнятся в зависимости от величины и активности клиентской базы и множества других факторов. Но логично предположить, что поединки с неожиданным исходом были для операторов наиболее выгодны. Ярчайший пример — матч 1/8 финала, в котором сборная России, жесткий андердог противостояния, выбила из турнира мощную Испанию.

— Маркетинговую кампанию какой БК можно назвать самой удачной?

— Я горжусь всеми нашими членами, что работали во время ЧМ. Конечно, маркетинговая активность у всех разнилась в зависимости от запланированного бюджета. Но наблюдая за работой БК в дни турнира, понимаю, что так или иначе все они получили колоссальный и мало с чем сравнимый опыт продвижения. Наверное, многие заметили, что во время телетрансляций матчей ЧМ очень серьезные блоки рекламного времени на центральных телеканалах были выкуплены букмекерами. Лидером по этому показателю стала БК «Фонбет», член нашей СРО.

— Удалось ли букмекерам достичь плановых показателей?

— Мало сомнений, что практически все компании-члены нашей СРО решили те задачи, что ставили на время проведения чемпионата мира. Турнир с его неожиданными результатами наверняка позволяет говорить о хороших бизнес-итогах для операторов. Конечно, очень увеличился приток клиентов во время ЧМ. Теперь перед компаниями стоит задача постараться сохранить большинство клиентской базы, что принес чемпионат, и не допустить значительного «отката» игроков.

— Какую сборную можно назвать открытием этого чемпионата?

— Конечно же, это сборные России и Хорватии. Перед стартом чемпионата почти никто не верил в нашу команду, и критика порой начинала переходить в травлю. Но турнир расставил все по своим местам. Только по пенальти парни уступили в четвертьфинале Хорватии. Есть чем гордиться нашим болельщикам! Ну и, конечно, хорваты зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Балканская команда неожиданно пробилась в финал, в каждом матче демонстрируя поистине изумляющую жажду победы.


Автор:   Ольга Громова


Источник: BettingBusiness.ru
Просмотрено: 2901 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости