slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Константин Гусев: «В 2019-м будет наблюдаться гонка рекламных бюджетов»

29.12.2018


Традиционно в канун Нового года участники букмекерского рынка подводят итоги и рассказывают читателям нашего издания о планах на ближайшее будущее. Каким был этот год для российских букмекеров, что они считают главными достижениями и разочарованиями, а также чего ожидают от 2019-го, Betting Business Russia узнал из первых уст. Серию итоговых блиц-интервью мы продолжаем беседой с директором по развитию БК «Олимп» Константином ГУСЕВЫМ.

— Как Вы оцениваете уходящий год? Был ли он успешным для Вашей компании?

— Могу с уверенностью сказать, что уходящий год был успешным для букмекерского рынка в целом и для нашей компании в частности. Он прошел под знаком футбола. Именно в этом году состоялся ЧМ, который повлиял на увеличение оборотов компании и расширение клиентской базы. Кроме того, мы подписали сразу несколько соглашений с футбольными лигами.

 — Удалось ли в 2018 году реализовать все, что было запланировано? Назовите самые масштабные планы, которые были реализованы вашей компанией. Какие планы пришлось перенести на 2019?

— В 2018 году мы начали реализацию нашей долгосрочной стратегии – формирование ассоциации бренда БК «Олимп» с футболом. Во многом к этому подтолкнул чемпионат мира. Мундиаль закончился, а интерес к футболу остался. На тот момент БК «Олимп» уже сотрудничала с РФС в рамках Олимп Кубка России, а также с РПЛ в рамках Олимп Суперкубка России. Решили к этому списку добавить и работу с другими лигами — ФНЛ и ПФЛ. Таким образом, в уходящем году закрыли практически всю категорию российского футбола. Наконец, начали плотную работу с регионами. О том, что мы двигаемся в правильном направлении, свидетельствует постоянная динамика роста аудитории. В 2019 будем продолжать поддерживать отечественный футбол, разрабатывать новые акции и, в первую очередь, ориентироваться на желания нашего клиента.

 — Какие события уходящего года можете назвать самыми важными для букмекерской отрасли России?

— Нельзя не отметить ЧМ, который дал значительный толчок к дальнейшему развитию букмекеров. Если обратить внимание на законодательную сферу, то здесь особое место занимает принятие в первом чтении законопроекта об упрощенной идентификации игроков. Вступление в силу данного законопроекта повысит конкурентоспособность легальных БК.

 — Какое событие считаете самым важным для вашей компании в 2018 году?

— Уже упомянул выше, что значимым для нас стало подписание соглашений с ФНЛ и ПФЛ. В рамках сотрудничества мы разработали ряд офлайн и онлайн мероприятий, которые нашей БК помогли увеличить количество клиентов, а лигам — популяризовать их матчи. Мы рады партнерству, которое приносит пользу обеим сторонам.
 
— Что можете назвать главным достижением для вашей компании в 2018 году?

— Мы наконец-то определили вектор работы с офлайн-аудиторией. Нашли для себя работающие методы поиска клиентов в офлайне и дальнейшем их переводе в онлайн. Это способствовало принятию большого количества стратегически важных решений, в том числе касающихся и внутренней структуры компании. Результаты показывают, что мы на верном пути.

 — Что, по Вашему мнению, можно считать главным достижением для букмекерского рынка России в 2018 году?

— Увеличилась емкость букмекерского рынка. Опять же на это повлиял ЧМ. Понятно, что букмекерские конторы воспользовались таким поводом. Многие расширили свои клиентские базы. Наша БК – не исключение.

 — Что можно назвать разочарованием года для российского букмекерства?

— Главное разочарование судить не возьмусь. Для нашей компании год выдался удачным.

— Как Вы оцениваете деятельность российских законодателей в вопросе регулирования игорного бизнеса в 2018 году?

— Есть как положительные стороны, так и отрицательные. Но то, что государство в некоторых вопросах идет навстречу букмекерскому бизнесу – это огромный плюс. Долго пришлось ждать послаблений в рекламной деятельности для букмекеров, но все же законопроект был принят. Конечно, все идет небыстрыми темпами, но подвижки есть — и это замечательно.

— Чего, по Вашему мнению, российскому рынку следует ожидать в 2019 году? С какими сложностями может столкнуться букмекерский рынок?

— Думаю, что букмекерские конторы продолжат активно присутствовать в интернет-пространстве. Увидим много интересных рекламных кампаний от БК, задействующих разные каналы продвижения. Не обойдется и без гонки бюджетов. Уже сейчас некоторые компании идут по этому пути.

В 2019 году продолжится переход пользователей из офлайна в онлайн. Аудитория будет расти. Стоит ждать новых законодательных инициатив. Новичкам будет сложнее. У крупных компаний развернется тяжелая борьба за новых пользователей и борьба за существующих клиентов. Считаю, что 2019 год будет проходить под лозунгом клиентоориентированности.
 
— Какие перспективы, по Вашему мнению, имеет офлайн-сегмент букмекерского бизнеса? Какие перспективы у рынка интерактивных ставок в 2019 году?

— Рынок интерактивных ставок ждет стабильный рост. Те, кто успел закрепиться в офлайне, так и будут продолжать там работать. Скорее всего, доля офлайна будет сокращаться из года в год. Аудитория обновляется, посещение наземных точек становится непозволительной роскошью из-за отсутствия времени.

—  Какие направления будут приоритетными для вашей компании в следующем году?

— Продолжим придерживаться курса на поддержку отечественного футбола. Будут интересные акции, бонусы, мероприятия для наших клиентов. Кроме того, в планах работа с лояльностью клиентов. Будем ориентироваться на желания наших пользователей. Так что клиентоориентированность – приоритетное направление в 2019 году.

— Чего бы хотелось пожелать своим коллегам, конкурентам и всем участникам российского букмекерского рынка накануне Нового года?

— Честной конкуренции, взвешенных решений, новых побед и достижений. Пусть в Новом году всем сопутствует удача!

 — И напоследок уже традиционная просьба продолжить фразу: «Лучший подарок букмекеру в 2019 году — это …»

— Увеличение количества лояльно настроенных пользователей.



Автор:   Ольга Громова


Источник: BettingBusiness.ru
Просмотрено: 4102 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости