РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Medium вводит новые требования к криптовалютным проектам

Новости Криптовалют и Блокчейн-индустрии
21.03.2018

Medium

После того как Google, TwitterFacebook и Instagram начали вводить ограничения на рекламу криптовалют и ICO, а маркетологи криптовалютных стартапов стали активно искать другие варианты привлечения внимания к их проектам, площадка социальной журналистики Medium выступила с собственной позицией по данной теме.

Отметив, то криптостартапы зачастую не верифицируют аккаунты на Medium, представители площадки рекомендовали пользователям тщательнее самостоятельно проверять публикуемую проектами информацию и избегать мошенников, а также ввели ряд новых правил для публикации постов о криптовалютах.

Теперь авторы материалов о криптовалютных продуктах или их продажах должны указывать активную ссылку на домен проекта в данных аккаунта, а также привязать к домену и верифицировать на Medium свой адрес электронной почты. Кроме того, к аккаунту на Medium необходимо привязать страницу в Facebook или Twitter с указанием того же домена. Дополнительно нужно создать страницу с актуальной контактной информацией. При этом в новых публикациях может быть указано не более одного адреса электронного кошелька.

В то же время на Medium запрещено использовать анонимный адрес электронной почты, который не привязан к домену проекта (включая gmail, protonmail, mail.ru и т. п.). Авторам публикаций нельзя рекламировать или участвовать в баунти-программах, схемах накачки и сброса, а также писать о получении вознаграждения и участвовать в других подозрительных активностях. В тексты сообщений нельзя включать голые ссылки или сокращенные URL-адреса. Под запрет также попала практика повторного использования слегка измененного шаблонного контента в публикациях с одного или нескольких аккаунтов.

За нарушение этих правил аккаунты могут быт удалены с площадки как спам.

Напомним, что рекламисты нашли способ обойти запрет Facebook на публикацию объявлений, связанных с криптовалютами и ICO. Для этого они использовали технику, популярную среди email-спамеров: замену букв.



Адрес источника: https://anycoin.news/2018/03/21/medium/
Источник: anycoin.news
Просмотрено: 5174 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости