Представители консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC) считают, что популярность прямых эфиров спортивных мероприятий снижается.
Несмотря на невысокие рейтинги каналов, организаторы соревнований получают все больше денег за право транслировать игры и матчи. Аналитики PwC считают, что в 2018 году медиакомпании США заплатят за эти права более $20 млрд.
Самым востребованным видом спорта у болельщиков остается футбол. Согласно данным, предоставленным EurodataTV Worldwide, в 2017 году футбольные трансляции заняли 27% всего спортивного эфира в 45 странах. В США и России это значение достигло 70%. Кроме того, опрос российского населения рекламной группой Media Direction Group показал, что трансляцию Олимпиады в Корее планируют смотреть 74% респондентов, а чемпионат мира по футболу – 76%, из которых половина готова посмотреть все матчи мундиаля.
Ранее сообщалось, что украинское ТВ может получить право отказаться от трансляции ЧМ-2018.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости