Матчи главной испанской лиги будут распределяться между двумя вещателями – Movistar и DAZN. Контракт будет действовать с сезона 2022/23 до сезона 2026/27.
Сообщается, что сумма соглашения выросла, по сравнению с предыдущим аналогичным лотом. Благодаря такому результату, Ла Лиге удалось сохранить доход от продажи ТВ-прав, когда прибыль от таких сделок у большинства ведущих европейских лиг снижается из-за пандемии COVID-19.
Также Ла Лига собирается выставить на торги медиаправа второго по значимости турнира в Испании – Сегунды. Конкурс будет проведен с февраля по март 2022 года.
Ранее «РБ Бизнес» сообщал, что АПЛ продала медиаправа NBC на показ матчей в США за $2,7 млрд.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости