slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Казино: сколько сотрудников нужно для работы заведения

18.09.2018

Для обеспечения бесперебойной работы наземного объекта в штате казино должны быть представители как минимум 10 разных профессий. Вашему вниманию список специалистов, без которых игорное заведение не сможет эффективно функционировать и предлагать свои услуги на азартном рынке.

Казино: сколько сотрудников нужно для работы заведения

Персонал – это лицо и визитная карточка каждого казино. Правильно подобранный штат сотрудников гарантирует качественное предоставление услуг в игорном доме, а в перспективе обеспечит ему хорошую репутацию.  Именно от уровня профессионализма сотрудников зависит успех казино и его успешное функционирование в азартной индустрии.

В данном материале – список обязательных сотрудников, а также их обязанности и зоны ответственности.

Генеральный менеджер

Генеральный менеджер – высшая должность в любом казино. Выше него только непосредственно владелец игорного заведения. Этот специалист несет ответственность за работу всего казино. В его подчинении находятся все работники объекта, чью деятельность он должен контролировать и координировать. Главная обязанность генерального менеджера заключается именно в управленческих функциях.

Менеджер

Регулирует игорный процесс, организовывает работу всех казино-структур. Как правило, в крупных наземных заведениях есть несколько представителей данной профессии, каждый из которых отвечает за определенную сферу деятельности: например, менеджер по персоналу, менеджер смены, менеджер по работе с клиентами и т. д.

Менеджер


Пит-босс

Пит-босс – одна из руководящих должностей в казино. По сути это распорядитель игорного зала. Как правило, за пит-боссами закреплена определенная игровая зона (включает несколько столов), за которую они отвечают. Ее название – «пит». Задача «питбуля» – координировать всю работу в своей зоне, следить за честностью ведения игры, контролировать работу дилеров и решать любые вопросы, возникшие за столами. Пит-боссы находятся в подчинении только у менеджера смены.

Инспектор

В случае успешного выполнения своих обязанностей крупье может быть повышен до инспектора, супервайзера или floor man. Несмотря на разные наименования, обязанности вышеуказанных специалистов очень похожи: координировать работу дилеров, контролировать игровой процесс, гарантировать клиенту честность игры, оценивать игроков, их поведение и следить за соблюдением всех правил. Инспектор, также как и дилер, находится за игровым столом. В случае возникновения спорной ситуации – окончательное решение именно за ним. В редких случаях он может обратиться за помощью к пит-боссам.

Крупье, или дилер

Первым, кого встретит гость наземного предприятия, станет крупье. Крупье является визитной карточкой игорного заведения, посредником между игроком и казино. Именно представители данной специальности составляют основную часть всех сотрудников казино.


Крупье, или дилер

В зависимости от вида игры, функции и задачи дилеров могут отличаться. Следовательно, за одним столом могут находиться сразу несколько представителей данной профессии.

  • играющий крупье – дилер за столом. Человек, задача которого – регулировать и вести игру: принимать ставки, крутить рулетку либо сдавать карты;
  • наблюдающий крупье – дилер, основная функция которого заключается в оказании помощи играющему крупье: например, прием наличных, сбор фишек, их обмен в кассе и т. д.
  • стикмен (от англ. Stickman) – дилер за крэпс-столом. В числе обязанностей Stickman – прием и оплата ставок. Также это сбор и подача костей со стола игроку с целью дальнейшего его броска, используя стик (специальную палку).
  • боксмен (от англ. Boxman) – дилер, функция которого заключается в обмене наличных на фишки за столом. Он выполняет посредническую роль между игроком и кассиром, поскольку первый не всегда хочет отлучаться от игрового процесса и идти в кассу за обменом.
  • чипер – служащий наземного игорного дома, задача которого состоит в сборе фишек за столом. Когда игровой процесс в самом разгаре и за столом несколько участников, дилеру одному не справиться. Поэтому он обращается за помощью к чиперу, в обязанности которого входит сортировка и обмен фишек.

Как ни парадоксально, в интернет-казино также есть крупье. Разница в том, что здесь он находится перед камерой, а не в действующем наземном заведении. Задача дилера – вести игру по правилам, установленным азартным домом. Количество игр будет зависеть от каждого конкретного заведения. Так, для топовых площадок типа Play Fortuna, это более 15 столов. Для большинства заведений эта цифра ограничивается 8–12 столами.

Хост

Сотрудник казино, который встречает гостей, приветствует и общается с ними лично. Также хост отвечает за бонусы, предлагаемые со стороны игорного заведения. Для девушек существует понятие «хостес».

Кассир

Работник азартного предприятия, который отвечает за проведение всех финансовых операций в казино; занимается обменом наличных на фишки и наоборот.

Контроллер, или оператор

Основная задача контроллера – следить за бесперебойной работой игровых автоматов.


Сотрудники службы безопасности

Сотрудники службы безопасности

Представители службы безопасности (СБ) играют немаловажную роль в деятельности наземного казино. Отдел отвечает за соблюдение порядка в игорном заведении, защиту интересов клиентов, сохранность их имущества и защиту от посягательств на их жизнь. Как правило, СБ включает следующих специалистов:

  • руководитель службы безопасности;
  • сотрудники охраны в игровом зале;
  • представители охраны на входе казино (фейс-контроль, контроль посетителей);
  • камермен (видеонаблюдение в режиме реального времени).

Список потенциальных работников наземных казино можно продолжать еще долго. В любом случае каждый предприниматель вправе сам выбирать количество служащих в его заведении.

Безопасность онлайн-казино также требует внимания. Как сообщили изданию в Partner Earing, работники системы безопасности гемблинг-сайтов, в частности отдела верификации, осуществляют тщательную проверку документов пользователей (файлы проверяются на предмет вмешательства графических редакторов и на уникальность). Кроме того, операции на сайтах зачастую производятся через соединение, защищенное SSL-шифрованием, а все платежи банковскими картами мониторятся 24/7, и в случае обнаружения явных фрод-транзакций их немедленно отклоняют. 

Специалисты рекомендуют при открытии азартного заведения со всей ответственностью подойти к подбору персонала. Оптимальный вариант – обратиться в рекрутинговое агентство.




Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 8338 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости