slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Реклама азартных игры в Дании: последние новости

23.06.2020

Игорный рынок Дании примечателен в последнее время направленностью на регулирование рекламы в соответствии с требованиями положения об ответственном маркетинге от EGBA. Также известно, что именно эта страна первой приняла условия самоизоляции, но и не ограничила в связи с этим онлайн-рынок, как это сделали другие страны.

Переоценка рекламы гемблинга и свобода онлайн-казино в период карантина: чем запомнилась Дания в последнее время

Наиболее актуальные новости, которыми Дания заявила о себе, несут социально ориентированный посыл. Недавно Ассоциация азартных игр онлайн (DOGA) заявила о том, что приняла новый кодекс EGBA, нацеленный на контроль ответственной рекламы в индустрии азартных игр. Теперь рынок страны будет перестраиваться под новые требования, нацеленные на повышение безопасности рекламы, что в конечном итоге коснется и клиентооборота операторов.

Стоит отметить, что инициатива EGBA по защите прав потребителей впервые несет общеевропейский характер. Таким образом единогласное принятие программы большинством стран способно наладить единую систему регулирования рекламы. Отмечается, что программа содержит правила, также касающиеся социальных сетей, чего не внедрялось в таких масштабах другими программами.

Вместе с тем стоит отметить, что вопрос рекламы уже какое-то время стоял для регуляторов Дании. Местное управление по азартным играм (Spillemyndigheden) еще до инициативы EGBA планировало внести изменения соответствующие регулятивы. Тогда акцент был поставлен именно на ограждении детей от маркетинговых кампаний гемблинг-операторов. К тому моменту обороты рекламы были достаточно велики. Исследовательское агентство Kantar Gallup заявляло, что среднее количество трансляций рекламы на местном радио и ТВ за первые восемь месяцев прошлого года составило 1197. Это больше в сравнении с прошлыми годами, когда, к примеру, в 2018 году за сутки реклама гемблинга транслировалась 937 раз.

Вместе с тем не только правительственные структуры, но и жители имеют возможность влиять на количество рекламы в инфополе и, в частности, на ее качество. На сайте регулятора Spillemyndigheden есть соответствующий раздел, в котором потребителям предлагается указать доменное имя/имя носителя/адрес оператора, а также дату размещения рекламы, нарушающей существующие нормы.

Азартные игры

Анализ программы, проведенный EASA, показал, что потенциально она может быть принята в 9 из 15 рассмотренных стран. При этом касательно рекламы в онлайн-направлении отмечается, что только в двух странах есть требования к рекламе азартных игр в социальных сетях, поэтому программа EGBA в данном вопросе предлагает действительно актуальный для отрасли подробный набор рекомендаций.

Вход в режим карантина

Дания также стала одним из государств, которые первыми ввели карантинные условия. Spillemyndigheden, со своей стороны, опубликовал для граждан руководство, популяризирующее ответственный гемблинг. При этом в отличие от других государств, например Латвии и Швеции, законов об ограничении работы онлайн-рынка здесь принято не было, а по результатам на май текущего года, закрытие наземных игорных заведений не стало поводом для того, чтобы игроки перешли в онлайн-пространство.

Эксперты озвучивали мнение, что росту онлайн-гемблинга вряд ли поспособствовало снижение популярности игровых автоматов и азартных игр в наземных заведениях, а также уменьшение количества ставок.

Уточняется, что с 9 марта по 3 мая объемы депозитов увеличились лишь на 2%, но принимая во внимание тот факт, что это растущий рынок, такое увеличение не является основательным.

Однако несмотря на потери сегментов букмекерства и наземных казино, онлайн-сектор, по мнению властей, справляется с ситуацией. Так, уже в июне, через несколько месяцев карантина, законодателями было вынесено предложение о повышении налогов на 40% в направлении азартных онлайн-игр. Не стоит исключать, что повышение налогов, акцентированное на онлайн-гемблинг, менее всего пострадавших в период коронавируса, преследует цель восстановить бюджет страны после упадка.

Повышение налогов

Тем не менее, подобное решение может привести к существенным для местного рынка азартных игр последствиям. Согласно анализу H2 Gambling Capital, такое повышение сократит лицензионный рынок страны на 25%, который будет вынужден уменьшить затраты на маркетинг для того, чтобы справляться с налоговой нагрузкой. Посещаемость офшорных веб-сайтов, которые, подчеркнем, не платят государству налоги, в связи с этим лишь увеличится. По результатам проведенного анализа известно, что такое решение будет малорезультативным с позиции фактических отчислений налогов в бюджет в связи с ростом конкуренции с офшорными компаниями, присутствие которых, по прогнозам H2 Gambling Capital, увеличится на 80%.

При этом, как и в ряде других стран, в Дании был зафиксирован рост дохода в направлении лотерейного рынка. Рост выручки Danske Lotteri Spil составил 0,8%, что приравнивается к $179,6 млн (1,23 млрд датских крон). При этом известно о повышении нагрузки на работу онлайн-направления оператора Danske Spil, о чем свидетельствуют вложения в IT-инфраструктуру суммой в 173,8 млн крон. В свою очередь, оценивая общее положение рынка, Spillemyndigheden уточнял, что улучшение показателей в онлайн-направлении, где наибольшее внимание аудитории получили онлайн-слоты, не покрывает потери офлайн-рынка. В первом квартале доход игорной отрасли упал на 5%.

Онлайн-гемблинг

Отметим также, что с января в сегменте онлайн-казино был введен лимит на депозиты, что в некоторой степени могло способствовать сокращению числа клиентов лицензированного рынка. Теперь с начала 2020 года перед тем, как приступить к игре, гемблеры обязаны устанавливать пороговое значение трат на игру, что, по задумке регулятора, должно обезопасить их от чрезмерной активности.

Таким образом, рынок Дании наибольший доход во время карантина получил в направлении лотерей и онлайн-казино, в котором ожидается критичное повышение налоговой ставки, грозящее в конечном итоге обратным эффектом в виде перехода клиентов к нелегалам. На сегодня же страна заинтересована во внесении правок в регулирование рекламы и поддержании тем самым инициативы EGBA, впервые предлагающую общие правила по контролю рекламы в социальных сетях.



Адрес источника: https://logincasino.com
Источник: LoginCasino
Просмотрено: 5851 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости