РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Мошенничество в мировой киберспортивной отрасли

Новости Киберспорта
08.05.2020

Киберспортивная индустрия, в особенности на масштабных европейском и азиатском рынках, не лишена случаев, когда честность игры поставлена под угрозу. В связи с этим организаторы и сами геймеры заинтересованы в том, чтобы победа досталась действительно лучшему участнику турнира. Далее в материале Login Casino читатель узнает об обеспечении безопасности турниров, а также договорных матчах, допингах и прочих незаконных действиях в мире киберспорта.

Честный киберспорт – антидопинговая политика и действия регулирующих организаций

Надзорные киберспортивные органы

К числу других популярных мошеннических методов, нацеленных на то, чтобы повлиять на ход матча, относится препятствование действиям противника через DDoS-атаку, употребление участниками матча допинговых средств, стимулирующих когнитивные способности, а также мошенничество со ставками.  

Прежде всего стоит отметить, что сегодня общеизвестного единого надзорного органа, в задачи которого входит пресечение проведения договорных матчей и прочих мошеннических действий, нет. Эти функции выполняют отдельные, в большинстве случаев некоммерческие организации: Всемирный совет по киберспорту (World eSports Council), Всемирная ассоциация киберспорта (The World eSports Association), Всемирная ассоциация киберспорта (World Esports Association, WESA), ESL (ранее Electronic Sports League, ESPL) и Коалиция за целостность киберспорта (eSports Integrity Coalition).

Известно, что последняя опубликовала соответствующий кодекс, нацеленный на противодействие коррупции. Под надзор eSports Integrity Coalition попали наиболее популярные дисциплины: Dota 2, CS:GO, StarCraft и LoL.

Одним из явных примеров обманных действий являются случаи, когда из-за проблем с интернет-соединением и вынужденным введением технической паузы игроки обращаются к таким источникам информации: трансляция Twitch или сторонние люди, не принимающие участия в соревновании, но имеющие ценные данные, способные изменить ход игры.

Надзорные киберспортивные органы

Генеральный директор (ESIC) Ян Смит говорит о том, что компьютерный спорт нуждается в особом регулировании, и уточнил, что киберпространство не нуждается в таком управлении, как, например организация FIFA. Это связано с тем, что киберспорт не работает таким образом и по структуре больше похож на Олимпийские игры, в которых участвует в среднем 20 различных видов спорта.

В контроле матчей коалиции помогают местные госорганы, а также букмекерские компании, которые, чтобы выполнять перед клиентами свои первоочередные обязанности, в особенной степени заинтересованы в том, чтобы предлагать ставки на реально существующие турниры. Известно, что чаще всего под подозрения попадают те матчи, где большинство ставок были осуществлены на проигравшую без явной уважительной причины команду, которая по своему опыту и мастерству опережает соперника.

О необходимости регулирования киберспорта высказывался также и представитель компании, предоставляющей консультационные услуги в данной отрасли. Глава Gfinity Невилл Аптон сказал, что для каждой дисциплины в компании установлены конкретные правила поведения киберспортсменов. Со своей стороны, Gfinity регулярно проверяет все мероприятия античит-системами, а за соблюдением честности игры следят более 100 администраторов.

В мировом центре киберспорта, Южной Корее, за сектором компьютерного спорта наблюдает KeSPA, организация, тесно сотрудничающая с полицией и правительством. В Великобритании вопросами регулирования киберспорта занимаются Комиссия по азартным играм Великобритании, DCMS и Британская ассоциация киберспорта (BESA).  

Таким образом, опыт других стран показывает, что эффективный надзор за честностью в киберспортивных матчах возможен при содействии букмекерских компаний, часто выступающих партнерами киберспортивных организаций, а также органов государственной власти.  

Место допинга в соревнованиях по компьютерному спорту

Место допинга в соревнованиях по компьютерному спорту

Коммерческая составляющая вынуждает игроков повышать свои когнитивные способности, принимая перед чемпионатом сильнодействующие средства по улучшению концентрации внимания, скорости реакции и т. п.

Некоторые из веществ входят в список запрещенных препаратов в олимпийских видах спорта и тех, которые используют программу тестирования на наркотики на основе правил WADA. Ранее ряд участников в лице Тайлера Мозинго (Tyler Mozingo) и Кори Фризена (Kory Friesen) уже признавались, что некоторые киберспортсмены принимают препараты перед чемпионатами.

О популярности такого метода и, соответственно, попытках его устранить говорит также и введенная впоследствии организацией ESL программа по произвольному тестированию на наркотические средства. В своей работе организация заручилась поддержкой Национального антидопингового агентства (NADA), которое помогло в исследовании данного вопроса и реализации работы по антидопинговой политике. Также для того, чтобы проконтролировать киберотрасль Азии, Австралии и США, ESL вступила в сотрудничество со Всемирным антидопинговым агентством (WADA).

Известно, что на начальных этапах после внедрения антидопинговой политики организация проверяла геймеров на наличие в организме допинга непосредственно перед началом турнира, что значит, что наказание не предусматривается, если какой-либо из препаратов был использован до мероприятия. Также во внимание на принимаются киберспортсмены, употребляющие тот или иной препарат по назначению врача.




Адрес источника: https://logincasino.com
Источник: LoginCasino
Просмотрено: 5060 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости