Все системы

Киберспорт в школьной программе: преимущества

Новости Киберспорта
12.05.2020

Внесение компьютерных игр, признанных в РФ в качестве официального вида спорта в школьную программу, позволит дополнительно вовлечь учащихся в образовательный процесс, а также раскрыть потенциал, который в итоге поможет реализоваться профессионально.

Внедрение киберспорта в школьную программу РФ раскроет потенциал будущих игроков

Михаил Пименов, директор разработки образовательных программ факультета игровой индустрии и киберспорта университета «Синергия», на базе которого в середине мая планируется провести киберспортивный онлайн-турнир, поделился с читателями взглядами касательно перспектив внедрения киберспортивного направления в школьную программу по информатике и физкультуре.

Напоминая, что сегодня в России киберспорт признан официальным видом спорта, эксперт привел в качестве примера те преимущества, которые привнес бы киберспорт в систему образования:

«В школьной программе по информатике, скорее, было бы понятнее видеть основы разработки видеоигр – это то, что может увлечь ребенка, наглядно показать результат от собственной работы, и этот результат будет ему интересен».

По словам специалиста, это будут полезные знания, которые позволят учащимся работать с графикой, игровыми механиками, раскрывать творческий потенциал и осваивать ряд вещей, которые могут понадобится в будущей специальности. Также Михаил подчеркнул, что такое решение наглядно продемонстрировало бы то, что профессиональную карьеру можно вполне реализовать на основе своего увлечения.

киберспорт

Более органичным, по словам сотрудника университета «Синергия», было бы внесение киберспорта в дисциплину физической культуры:

«Можно было бы включить выбор в его пользу в рамках этой дисциплины и выделять какое-то время или занятия по определенным дням, чтобы преподавать хотя бы основы».

Эксперт считает, что сделать киберспорт частью спорта, которой он и так уже стал, как раз логичное решение, однако полная замена физкультуры киберспортом была бы излишней. Согласно заявлению Михаила, внедрение киберспорта позволило бы раскрыть потенциал будущих игроков, развивать их тактические навыки и скорость принятия решений, тренировать реакцию и командную игру.

По словам эксперта, уже сейчас Международный олимпийский комитет (МОК) рассматривает включение киберспортивных дисциплин в основной набор крупнейшего спортивного события в мире. Выделяя большой потенциал киберспорта, Михаил считает, что индустрию ждет развитие, большее число участников и компаний, взаимодействующих с молодежью через прямые трансляции и рекламирующих там свою продукцию, а также новые дисциплины в ближайшем будущем.



Адрес источника: https://logincasino.com
Источник: LoginCasino
Просмотрено: 3053 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости


КТО СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ:

Google [Bot], Bing [Bot], AhrefsBot, Yandex [Bot], MailRu [Bot]