Следуя намерениям достичь уверенного и постоянного роста, 29 августа LeoVegas Group запустила новый бренд спортивного беттинга в Великобритании.
BetUK теперь принимает ставки в лайв-формате. Клиенты могут также получить доступ к широкому ассортименту игр на этом же веб-сайте.
Запуск последовал за заключением в июне спонсорского соглашения с ФК «Суонси Сити», который соревнуется в английском чемпионате второго эшелона, чтобы помочь в продвижении нового бренда.
С самого старта футбольного сезона 2018-2019 года логотип BetUK красовался на футболках игроков клуба «Суонси», как и логотип смежного бренда – 21.co.uk.
Густаф Хэгман, исполнительный директор LeoVegas Group, отметил, что BetUK поддержит мультибрендовую стратегию компании на территории Великобритании.
Подтверждение запуска произошло сразу же после финансово успешного завершения второго квартала для LeoVegas, в течение которого прибыль компании увеличилась на 76% годовых до €87,4 млн благодаря приобретению Royal Panda и Rocket X.«С самого начала LeoVegas придерживается успешной, глобальной стратегии. На более крупных рынках это может компенсироваться местной мультибрендовой стратегией. Теперь мы делаем следующий шаг и запускаем бренд, главным фокусом которого является спортивный беттинг. BetUK.com является премиум-доменом с очень мощным ссылочным профилем, который занимает первые позиции в выдаче Google и других поисковых системах», – заявил Хэгман.
В этом месяце компания также сообщила, что намерена подать заявку на новую лицензию в Швеции и выйти на испанский рынок в рамках стратегии более широкого развития.
Ранее LeoVegas присоединилась к сервису GAMSTOP в целях поддержки принципов ответственной азартной игры.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости