Проект закона, который предполагает распространение рекламы букмекерских контор во время прямых трансляций спортивных соревнований, ограничивает возможности рекламирования БК. Таким мнением с Betting Business Russia поделился представитель ООО «Фортуна», председатель правления СРО букмекеров Николай Оганезов.
«Это всего лишь ожидания, которые никто не лоббирует, — прокомментировал Оганезов. — Таковыми они и могут остаться на бумаге. Реклама только во время трансляции спортивных соревнований не совсем то, на что рассчитывали букмекеры. Принимая во внимание озвученные инициативы Минспорта на новые сверхдотации (отчисления в размере 5% в поддержку спорта. — Прим. ред.), полагаю, можно было бы предоставить более широкие возможности для рекламы букмекеров».
В РФ
могут разрешить распространение рекламы букмекерских контор во время прямых трансляций спортивных соревнований. Общая продолжительность такой рекламы не может превышать 20% от общего допустимого времени распространяемой в телепрограмме рекламы.
Данный законопроект также
предусматривает пятипроцентные целевые отчисления с организаторов азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе в федеральный бюджет от доходов БК и тотализаторов в течение квартала от принятия ставок на спортивные мероприятия.
В декабре прошлого года президент России Владимир Путин
поручил Правительству РФ разработать и внести в Госдуму законопроект, согласно которому букмекеры и тотализаторы будут направлять часть прибыли на финансирование спорта и
предлагается разрешить распространение рекламы букмекерских контор во время прямых трансляций спортивных соревнований. Срок исполнения поручения — до 1 июня 2016 года. Законодательная инициатива Минспорта в отношении рекламы букмекерских контор дает надежду на дальнейшее смягчение правил рекламирования БК. Об этом
заявлял советник генерального директора ООО «Санторин» («БалтБет») Александр Малышев.